Сейчас ваша корзина пуста!
Политика возврата
Политика возврата
Наша политика возврата средств действует 10 дней. Если с момента получения прошло более 10 дней, мы не можем предложить вам полный возврат средств или обмен.
Для возврата, товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Вы можете оформить, как полный возврат заказа, так и частично.
Возврат
- Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
- Если вы получите одобрение, ваш возврат будет обработан, и автоматически зачислен на вашу карту или исходный способ оплаты.
Возврат по вине транспортной компании
- Посылка пришла поврежденной — сделайте фото повреждений, оформите возврат в ПВЗ.
- Посылка утеряна — не пришла вовремя и не отслеживается, напишите нам, после подтверждения ТК о потере отправления автоматически оформим возврат.
Не получили посылку в ПВЗ
- Посылка отправлена отправителю — сообщите нам, что бы ускорить возврат.
- Пока посылка находиться в ПВЗ, оформление возврата не производится.
Обмен
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, свяжитесь нами.
Возврат
Если вы еще не получили возмещение, сначала свяжитесь с банком. Официальное возмещении может занять некоторое время.
Подарки
Подарки обмену и возврату не подлежат